Выставочная индустрия

Найдено мероприятий: 0

Результаты поиска выставок:

К сожалению, в данном разделе нет актуальных выставок.

Выставочная индустрия сегодня приобрела статус уникального инструмента для маркетинга и бизнес-коммуникаций. Исследования показали, что около 90% руководителей предприятий принимают решения о закупках разнообразных товаров именно на выставках. Одни посещают данные мероприятия для того, чтобы получить отраслевую информацию, другие – протестировать современное оборудование или получить квалифицированные консультации.

Выставочная индустрия является эффективным инструментом для развития региона, в котором проходит показ продукции или техники. Выставки повышают конкурентоспособность, развивают инфраструктуру, увеличивают количество рабочих мест, способствуют внедрению инноваций.

В настоящее время выставочная индустрия стала связующим звеном между внутренним и международным рынком, которое привлекает иностранные инвестиции для осуществления перспективного развития экономики страны.

Выставочная индустрия представлена многими направлениями и тематиками, наиболее популярные из которых - промышленные технологии, офисные товары, городское хозяйство, текстиль и мода, продукция для здоровья, строительство, потребительские товары.